Навигация
  Статьи
  Энциклопедия    Страны     Защита картера     Горячие новости

17.06.06
Больше никогда ! (Хургада , Египет)

15.06.06
(4* , Египет , Хургада)

08.06.06
круиз по Нилу (4* , Египет , Хургада)

25.05.06
Отель в центре Хургады (3* , Египет , Хургада)

Обо всем (4* , Египет , Хургада)

09.04.06
Отдых в Египте (4* , Египет , Хургада)

06.03.06
Зимой в Египет (GRAND ROTANA RESORT&spa , Египет , Шарм Эль Шейх)

27.01.06
Новый Год 2006 в Египте (4* , Египет , Хургада)

26.01.06
Путевые заметки из Египта - Поездка в Луксор (март 2005) (Карнакский храм (Луксор) , Египет , Достопримечательности)

24.01.06
Отель Diamond (5* , Египет , Хургада)

Все статьи

ЕГИПЕТ

20-12-2005 ОТДЫХ НА 6+!!!!!!! (5* , Египет , Шарм Эль Шейх)

Привет всем!Мы со 2 по 9 декря отдыхали в Египте(Шарм эль Шейх),в Роджане 5*.

Начну по порядку.

2 декабря.Раннее утро.Аэропорт Домодедово.На улице -5,выпал снег.Нас было много человек 15-16.Я ужасно хотела спать,но ещё больше хотелось есть!:)В 10.00 мы взлетели на встречу морю,солнцу и веселью!Полёт прошёл весело,перезнакомились с половиной самолёта,большинство тоже летело в Роджану.Прилетели в 14.45.И уже выйдя на улицу,я поняла,какую я сделала огромную ошибку:прилетела я в египет в свитере и осенних сапогах(а они выше колен).Естественно все мои вещи в багаже,переодеться не в чего!Так что сразу берите с собой что-то легкое.Нас сразу же встретил представитель Пегаса.Привезли в отель,довольно быстро расселили.

Номер нашли мы не сразу,обошли свой корпус №5,но так его и не увидели.Спасибо огромное Юрычу(аним),который проводил нас в наш номер.

Территория отеля огромная и запутанная,много дорожек,лесенок,но уже на следующий день,после приезда я знала все короткие пути к морю,ресторанам и пр.5 корпус находится близко и к ресторанам,и к морю,и к диско.

Естественно перед отъездом я прочитала отзывы об отеле,и,честно говоря,была шокирована тем,что про него многие писали.Как было написано в отзывах:"отель не тянет даже на 4*,питание однообразное,персонал ужасный,постоянно хамят,единственный плюс-это анимация".Но я сама убедилась,что это не так!Отель по египетским меркам всё таки 5*,еда была разная,а персонал был милым,ко мне все относились хорошо.Ну а АНИМАЦИЯ ПРОСТО СУПЕР!:)

Мне до сих пор так и не понятно почему же большая часть тех,кто был в Роджане,так негативно о нём отзываются?Может быть надо быть чуточку проще,не обращать внимания на мелочи и какие то минусы,а нужно просто отдыхать?!А на счёт персонала отеля:люди будут относиться к вам так же,как и вы к ним.Вот и делайте выводы!

Отдельное слово АНИМАЦИИ!Ребята молодцы,работают здорово!Умеют развеселить народ!Выкладываются по полной!И только из-за НИХ я вернусь обратно в Роджану-это того стоит!!!:)Огромное вам спасибо:Турбо,Серкан,Юрыч,Дизель,Инна,Света,Зубочистка(он же Фитиль,он же Эрхан),Диля,DJ Snake!!!Я люблю вас и скучаю!:)

Отдых наш прошёл просто замечательно,но быстро!Неделя пролетела и надо было уезжать.А так не хотелось!:(

Я подружилась с анимашками,у нас были очень хорошие отношения и не хотелось уезжать!:(Наверное я очень привязываюсь к людям,и потом очень тяжело расставаться!Но это неизбежно...

Уезжая,я дала себе слово,что вернусь сюда,а обещания надо сдерживать!:)И я сделаю это!

Народ,кто хочет хорошо отдохнуть,потусоваться,тогда ВАМ НАДО ИМЕННО В РОДЖАНУ!Здесь много молодёжи,скучно не будет,а АНИМАТОРЫ СУПЕРСКИЕ!!!!!!!!!!!