Навигация
Чехия | Япония
  Новости  
  Статьи    Энциклопедия    Страны     Защита картера     Горячие новости  

Новости

Последние новости
16.06.06
Термальный курорт в словацком Вельком Медери будет модернизирован

02.06.06
Зимний сезон-2006 в Словакии окончился успешно

19.05.06
Туризму Словакии не хватает рекламы

03.03.06
А/к Slovak Airlines будет летать в Братиславу из "Шереметьево"

08.12.05
На большинстве горнолыжных курортов Европы уже можно кататься


Все новости
 

СЛОВАКИЯ

Туризму Словакии не хватает рекламы
19-05-2006

В прошлом году Словакия приняла 1,5 млн. иностранных туристов. По сравнению с ближайшими соседями – Венгрией, Чехией и Польшей – цифра небольшая. Тем более что туристический потенциал у этой страны есть. Кроме основного ресурса в виде Высоких Татр, традиционно привлекающих зимой тысячи туристов, здесь есть такие мирового уровня лечебные курорты как Бардейов и Пештяны. Словакия славится также лесами, озерами, отличной экологией, что создает идеальные условия для активного отдыха, включая рыбалку и охоту. Тем не менее пока на первом месте у иностранных туристов – словацкие аквапарки. Рейтинг популярности возглавляет Термал-парк в Вельком Медери, затем идет «Татраландия» в городе Липтовски Микулаш. Большинство туристов составляют чехи и немцы, которые могут сюда добраться сюда за пару часов на автомобиле.

Местные эксперты уверены, что Словакии серьезно не хватает рекламы за рубежом. Рекламный бюджет страны на 2004-2006 год составляет порядка 17 млн. евро Действительно, если сравнивать с «соседями», располагающими примерно такими же туристическими ресурсами, рекламный бюджет Чехии в 4 раза, а Венгрии – даже в 10 раз больше, чем Словакии. Такая же картина и по представительствам в разных странах мира. У Словакии их всего 6, у поляков и чехов – от 25 до 30.

Туристические власти Словакии планируют активизировать свое присутствие на основных рынках Европы. Политика в этой области пока еще только вырабатывается, но уже сейчас ясны ее ориентиры. Например, словаки поборются за главных туристов – англичан. Этому должно способствовать участие в местных выставках, презентации отдыха в Словакии. Вообще за прошлый год, как сообщила представитель Словацкого Управления по туризму в Москве Любица Алушицова, ее ведомство приняло участие в 60 выставках по всему миру, провело 20 workshop, 38 инфотуров для журналистов и 15 – для туроператоров.

В текущем году планируется провести инфотур и для российских операторов. Учитывая, что наши компании уже освоили это направление самостоятельно и им не надо показывать просто «красоты», программа будет разрабатываться в тесном сотрудничестве с самими участниками, чтобы ее содержание полностью соответствовало практическим интересам операторов. Планируется также усиление позиций Словакии в регионах России. Большие изменения ждут гостиничный сектор страны. Благодаря фондам Евросоюза, выделенным на развитие туризма в Словакии, владельцы отелей, ресторанов и других объектов инфраструктуры отдыха, могут теперь получать беспроцентные ссуды. По мнению Любицы Алушицовой, через два-три года результаты новой политики будут очевидны.

RATAnews.ru



Вернуться к выбору страны