Всемирно известные цепочки отелей Hilton, Holiday inn, Hayatt и Mariott организовали новый
вид услуг, позволяющий путешественникам пройти регистрацию на
рейс и получить посадочные талоны, не выходя из
лобби отеля. В аэропорт можно будет приезжать позже обычного и сразу направляться к стойке безопасности. В сети Mariott (JW Marriott, Marriott and Renaissance Hotels & Resorts) 400 отелей в США и Канаде предоставят постояльцам такую возможность уже в конце сентября. Туристы, безусловно, оценят удобство такой
процедуры.
Конечно же, регистрация будет осуществляться не сотрудниками гостиниц. Эту функцию возьмут на себя компьютерные терминалы, оснащенные принтерами. На экран регистрационной стойки выводятся названия и логотипы авиакомпаний. Гости выбирают свою авиалинию, попадают на вебсайт перевозчика, проходят процедуру регистрации он-лайн (как на домашнем компьютере) и получают распечатанный посадочный талон. Новая система уже прошла успешное испытание в 32 отелях.
Служба Континентов