С 14 июня авиакомпании российского авиационного
альянса AiRUnion «КрасЭйр» и «Домодедовские авиалинии» приступили к выполнению регулярных рейсов в
Пекин из
Москвы, Красноярска и
Иркутска, сообщает
пресс-служба авиакомпании «КрасЭйр».
Рейсы из Москвы (Домодедово) в Пекин трижды в неделю – по вторникам, пятницам и воскресеньям на самолете Boeing-767 (202 пассажира эконом класса и 12 пассажиров бизнес класса) выполняет авиакомпания «Домодедовские авиалинии» (вылет в 18-40, прибытие в Пекин в 6-20, время местное). Рейс Пекин-Москва отправляется по понедельникам, средам и субботам в 7-30, прибывает в столичный аэропорт «Домодедово» в 11-40 (время местное). Время прибытия рейса из Пекина в Москву стыкуется с расписанием рейсов в Ганновер (Германия). Также через Москву обеспечены стыковки с рейсами в/из Самары.
Рейс Красноярск-Пекин выполняется дважды в неделю по вторникам и субботам с отправлением в 1-55 и прибытием в 5-45 (время местное). По тем же дням в утреннее время рейс будет возвращаться из Пекина в Красноярск. Пассажиры из Иркутска смогут отправиться в Пекин и вернуться обратно по средам и субботам. Полеты из Красноярска и Иркутска в столицу Китая осуществляет на самолете Як-42 авиакомпания «КрасЭйр». В перспективе с увеличением в авиапарке AiRUnion количества воздушных судов типа Boeing 737-300, полеты в Пекин из Красноярска будут выполняться на данном типе самолетов. В расписании предусмотрены оптимальные стыковки через Красноярск из Пекина в Норильск, Санкт-Петербург, Омск, Екатеринбург, Самару, Сочи, Ростов, Краснодар, Киев, Баку, Ереван и другие города.
Для координации работы по планированию и выполнению новых рейсов в Пекине открыты представительства участников авиационного альянса AiRUnion авиакомпаний «КрасЭйр» и «Домодедовские авиалинии».
Авиакомпании КрасЭйр и Домодедовские авиалинии сотрудничают в рамках интерлайн соглашений с китайскими авиаперевозчиками Hainan Airlines Company Limited (HNA) и Air China, что позволяет пассажирам, следующим рейсами AiRUnion из российских городов, продолжить свое путешествие из Пекина в Гуанчжоу, Далянь, Санья, Пусан, Нагойю, Осаку, Сеул и многие другие города. При этом они могут воспользоваться стыковками с другими рейсами и выгодными прорейтовыми тарифами. В перспективе AirUnion планирует увеличить число интерлайн-партнеров в Китае, воспользовавшись возможностями китайских авиаперевозчиков для транзита пассажиров через Пекин в Австралию и Новую Зеландию.
В стратегических планах альянса на 2007-2008 гг. значится увеличение частот рейсов в Китай. Так, планируется, что полеты из Москвы и Красноярска в Пекин будут выполняться ежедневно, из Иркутска в Пекин – 4 раза в неделю, из Благовещенска в Харбин – трижды в неделю. Кроме того, будут открыты новые направления полетов из Москвы и Красноярска в Шанхай и Гонконг.