В то
время как на всех экзотических курортах перевозка на пиковые даты изобилует чартерами, Маврикий удостоился лишь одного. Причина - достаточное количество регулярных рейсов на не слишком дешевом и популярном направлении.
Чартер на Маврикий ставит на 31 декабря компания "Большое путешествие" (Ил-62, а/к "ВИМ-Авиа"), взяв на себя всю ответственность за загрузку
борта. Остальные игроки данного сегмента рынка используют регулярку западных авиакомпаний: Lufthansa, Air France, British Airways и Emirates, считая, что их емкостей вполне достаточно. Как заметил Дмитрий Арутюнов из "Арт-тура", на Маврикий ездят обеспеченные люди (стоимость турпакета - от $2 тыс. -
прим. ред.), для которых разница в цене перелета в $200-300 между регулярным и чартерным рейсом непринципиальна. Аналогичного мнения придерживается и
Ольга Тихонова из "Скайвэя", полагающая, что даже на высокие даты перевозка на "иномарках" закрывает
потребности рынка.
Эксперты считают что в этом году Маврикию просто повезло в том, что он не удостоился внимания чартерных игроков и пророчат направлению усиление конкурентной борьбы в дальнейшем.
БАНКО Travelinform