Навигация

31.05.06
Азовское море

12.09.04
Львов, Украина. 10-12 апреля 2004 г.

30.08.04
«Дешевый» отдых в Затоке (Одесская область)

17.06.06
Один день во Львове (Львов , Украина)

31.05.06
Вина Крыма (Горный , Украина , Крым)

Общая информация о Крыме (Крым , Украина)

17.02.06
Виват король , Виват ! (Солочин , Украина , Закарпатье)

21.01.06
Новый год на Ай-Петри (Крым , Украина)

пещера "Млынки" под Тернополем (Закарпатье , Украина)

14.12.05
(Львов , Украина , Карпаты)

Все статьи

УКРАИНА

17-02-2006 Виват король , Виват ! (Солочин , Украина , Закарпатье)

В начале февраля собрались мы покататься на лыжах поехать . Сразу стал вопроскуда поехать , так чтоб не переплачивать . Украинские курорты давно страдают одной неприятной вещью - качество услуг не соотвествует их стоимости. Выбор был тяжел , в итоге мы нашли место по рекомендациям и одновременно случайно. Как оказалось это было открытием , оказывается жив еще туризм в украине ! И можно отдыхать недорого и качественно. После отъезда у нас осталось одно сожаление что мы не планировали остаться на дольше. Но обо всемпо порядку .

Мы отдыхали в с. Солочнин, ближайшая станция Свалява , через нее проходят всепоезда идущие на Ужгород. Остановились мы в частном мини отеле "Виват".

Трансфер.

Мы ехали поездом Киев-Ужгорож , и договорились с хозяевами что они встретят нас на станции . Собственно только мы вышли и тут же нас встретили и отвезли в сам "Виват". Это километров 5-7 от станции. Эта услуга нам стоила 15 гривен с машины ( ~ 3 долл ) , здесь и далее будут цены которые мы платили , не гарантия что они такими будут всегда .

Усадьба Виват.

Усадьба Виват расположена прямо на берегу горной речки . Через реку находятся сопки с лесом и лыжная трасса с подъемником . До подъемника метров 400. Что удивляет . Во-первых чистота . Везде все вычищено , прилизано , такого можешь не встретить даже в западных отелях. В номерах очень чисто, как на выставку. Весь дом задекорирован цветами и всякими картинами, предметами и т.п. На первом этаже находиться кухня , шикарная. Хозяева дают там готовить если вы будете готовить сами . Собственно в сердечном , я бы сказал христианском отношении мы убедились сами. Хозяева во всем помогали нам . Например мы попросили помочь нам организовать шашлыки , они закупили для насмясо , выделили мангал , и во всем ощушалось то что они идут нам на встречу. Это очень приятно когда не чувствуешь себя чужим и потеренным на отдыхе. Горячая вода постоянно - колонка.

Удивляет какая-то продуманность во всем . Как для себя . Например в ванной теплые полы . Вечером включают специальную подсветку чтоб не споткнуться .

Ближайший источник миниральной воды - в 20 м , мы каждый день по два раза набирали там воду . Она прям с земли идет как газированная.

Номера.

Номера есть на первом и втором этажах. Номера на первом этаже имеют отдельные входы со стороны улицы . Один из номеров имеет санузел и душевую кабину ( есть на фото ). Этот номер стоил чуть дороже 50 грн с чел ( ~10 долл ), другие номера стоили по 40 грн с чел ( ~8 долл ) . Номера большие , мне есть с чем сравнивать , по уровню отделки и обустройства могли быть бы запросто в каком-нибудь 4-5* отеле в турции. Размеры номеров ~25 кв метров на верну и 18-20 в низу.

Питание.

Питание мы заказывали от хозяев. Они говорили что это домашняя кухня . Если это называть домашней , то что же называть ресторанной . Мы остались очень довольны питанием , очень вкусно, разнообразно , и не просто две тарелки первое-второе , но и соленые огурцы , помидоры и д.п. Т.е. все что нужно чтоб вкусно покушать. Порции расчитаны на то что прийдут голодные лыжники. Стоило это все 40 грн ( ~8 долл ) за чел в сутки (3 раза ) . Если мы не ужинали/обедали то это вычиталось . Для ребенка брали пол-порции. Во многих бы крымских кафе это была бы двойная порция.

Солочин.

Солочин из себя представляет село , средних размеров , часть домовнаходиться на горе , часть стоит вдоль реки . В солочине находиться пансионат "Квитка полонини", которая специализируется на лечебных процедурах. Остановившисьв частных пансионатах можно воспользоваться услугами по лечению . Так в квитке есть краны с тремя видами миниральной воды , идешь набираешь просто бесплатно. В солочине разливаются миниральные воды которые есть в наших супкмаркетах. "Поляна квасова" , "Лужаньська N4" и N7. ( N4 рекомендуют пить до обеда , N7 после обеда ). В солочине имеются и другие частные пансионаты кроме "Вивата". Например "У Васи" ( спасибо ему тоже за помощь, хоть он и не вспомнит от кого),есть домики деревянные ( 220 грн за домик на 3 чел ~40 долл ).

Развлечения в солочине.

- В квитке полонини есть ресторан . Не то чтоб сильно крутой , но и не сильнодорогой . Например отмечание дня рождения с выпивкой, нарезками, салатами, горячим и т.д. не отказывая себе не в чем обошлось по 70 грн с чел ( ~14 долл).

- Сауны . Саун в солочине масса . Самая дорогая была 75 грн/час ( ~15 долл ) .С большим теплым бассейном и дров не жалели . Самое что поразило это пиво по 2.50 в сауну ( ~ 0.5 долл ), это цена киоска! Там был большой бассейн , достаточный чтоб поплавать (есть на фото) . И еще есть скидка , при 4х часах пятый бесплатно. Мы договорились за трансфер , чтоб нас отвезли туда и обратно.это стоило еще 30 грн ( ~6 долл ) на всю нашу компанию . О сауне мы узнали от хозяев. Другие сауны были дешевле , 65 , 60 грн. и т.д. "У Васи" тоже есть сауна.

- Биллиард. Мы до него не добрались . Но стоил он 8 грн/час. ( 1.5 долл).

- Об экскурсиях и лыжах ниже.

- Есть еще массаж.

В целом нужно расспрашивать людей и все расскажут.

Экскурсии.

Мы ездили по маршруту "Кормление Кабанов" - "Мукачево замок" - "Берегово термальные источники" - "Винный дом". Экскурсию организовывал хозяин Миша. У него стоимость была 150 грн за машину ( ~30 долл) при том что на круг это приблизительно 130 км . Собственно люди к нему подходили и заказывали , так что даже если вы не в вивате , то можете заказать экскурчию . У Миши получается дешевле . Конкуренты просили 220 грн. Выезд был после обеда (после 13-00) . Затем заехали посмотрели на диких кабанов , которые уже как домашние сбегаются на шум двигателя машины. Затем заехали в замок в мукачево , экскурсию вел мукачевский экскурсовод , обошлось это недорого. Типа по 3грн билет + 10 экскурсовод со всех .

Заем особенно хочу остановиться на уникальном месте в Украине . Берегово , термальные источники . Таких источников во всем мире не так много , в новой зеландии , на камчатке и т.д. Вода поступает из под земли с температурой50 градусов , в бассейне она +30-32 градусов , мы купались при температуре воздуха -10 , и на голову падал снег. Собственно источник является лечебным . И где вы еще покупаетесь в миниралке целиком . Тоже было очень дешево по 10 грн с чел ( 2 долл ) . Миша помог , сохранил ценные вещи, сделал фотографии купающихся (прилагаются) .

Еще нужно отметить что даже само путешествие в такое место уже не обычно. Большинство названий улиц , надписей выполнено на двух языках , на украинском и на венгерском. И культура тоже перемешалась.

Винный дом не впечатлил , и у нас сложилось впечатление что потом продают несколько не то что дают пробовать.

Друзья потом ездили на отдельную экскурсию , где посещался винный завод и вино покупалось совсем по другим ценам.

Лыжная трасса.

В солочине лыжная трасса относиться к средней сложности . Я не специалист по лыжным трассам , судить сложно . Длинна 1 км , перепад что-то в районе 200 м. Мы нашли участок где можно было потренироваться начинающим. На склонеработают три инструктора . Договориваться нужно зарание ибо они постоянно заняты . Если кому нужно будет могу дать мобильник одного из них , но это в личную почту . Стоимость примерно 30 грн в час , со скидками при 2-3 чел.

Подъемников два , до верху и до половины . В воскресенье ( единственный день) подъемник сильно занят и к нему большая очередь . В остальные дни свободно.

При -15 на горе не было ветра и кататься было комфортно. Там вообще как-то менее ветренно.

Прокат оборудования.

Мы брали лыжи у хозяев , стоило 20 грн за день , выбор у них не большой , но на всех нас нашлись . Рядом в гостинице "У Васи" выбор очень большой , но чуть дороже по 25 грн , и в "квитки полонини" по 30 грн. На горе есть так же прокат кругов для использования в качестве санок.

Я против того чтоб отзыв превращать в рекламу , но в данном случае на меня отдых произвел впечатление , и такому туризму нужно только помогать .

Закарпатська область, Свалявський р-н, с.Солочин, 5а Тел./факс: +38 (03133) 32632, (050) 2612898