Навигация

28.12.04
Париж-столица мира.

28.05.06
Париж - это праздник, который всегда с тобой (Хеменгуэй) (Париж , Франция)

Все статьи

Вернуться к выбору страны

ФРАНЦИЯ

22-06-2005 автобусный тур с DSBW

20-30мая 2005 год.Наконец я созрела для того чтобы описать мои впечатления от нашего авт.тура.” Бенилюкс- Париж”. 11 дней незабываемых ощущений, новых знакомств и ярких открытий.Напишу немного о нашей группе. Было нас 40 человек, из которых я со своей подругой – самые молодые. Процентов 80 были люди старше 40(сразу извиняюсь, если кому-то приписала пару лет). В большинстве своем замечат. люди с необходимым юмором и жаждой открытий. Конечно была пара личностей, которые во всем находили отрицательные моменты, но о них писать не хочется да и никто на них внимания не обращал.Пожалуй начну…поездом “ Москва- Брест” мы прибыли в назначенный пункт около 5 утра. Загрузились в автобус очень быстро, не прошло и получаса, как мы направились к белорусско-польской границе .Попали мы в пересменку таможенников, видимо поэтому простояли около 5 часов. Но время довольно быстро прошло: нам и выходить можно было, и гид пока вводила нас в курс дела. Наконец таможня пройдена и мы уже в Польше.Сразу в автобусе по предложению гида мы договорились , что туалет будем посещать только в искл .случаях, поскольку остановки намечаются через каждые 3-4 часа.Это и соблюдалось на протяжении всего путешествия.По Польше ехать очень даже не скучно: очень милые деревеньки, красивые пейзажи. Советую поменять немного евро на злоты (1 евро- 4 злоты). Они вам пригодятся и на обратном пути.На первой остановке мы пообедали у одной пани: очень вкусно, сытно и быстро. Обед на двоих – 20 злот.Вечером прибываем в польский городок Slubice, отель Euro(тел.48(95)7583735).Хороший отель, номера с балконами, из окон красивый вид. Город нах. на границе с Германией и если пройти по мосту до конца, то попадаете уже к немцам во Франкфурт- на Рейне. Пара наших туристов решили испытать такую возможность и дошли до таможен.терминала. Уже отдавая паспорт, решили спросить- а мы вернемся обратно. Им ответили- нет, у вас транзит. Так что будете гулять в Слубице- будьте осторожнее.На утро нас ждал обильный завтрак и около 8 мы поехали в Берлин(450 км).Сначала обзорка на автобусе: Рейхстаг, Бранд.ворота., Берл.стена. Где-то останавливались, выходили, фотографировали, заняло это около 2 часов. Затем нас высадили возле зоопарка и дали 3 часа своб.времени. Оказалось вполне достаточно для прогулки по центру Берлина,т\ам есть очень интересные 2 церкви- 2 противоположности- старая и современная. Стоит посмотреть. Перекусить и накупить сувениров тоже успели.Ночевали мы в удивит. немецком курортном городкеBad Rodenfelde. Здесь расположены медиц.дорогие центры, где лечат сердце, почки…В центре городка стоит градирня- это такое сооружение, метра 4 высотой , с которой капает соленая вода .Надо сидеть и дышать этим воздухом. Впервые в жизни я видела цветущие рододендроны в таком огромном кол-ве!!! Единств. минус было то, что все магазины, кафе были закрыты, хотя на след. день выяснилось ,что часть наших туристов нашли открытый ресторанчик. Видимо мы плохо искали. А в HotelHaus Deutsch Krone((49)054246100) нас ждал приятный сюрприз: бассейн и сауна. Но купальников с собой не было, так что пришлось ждать, пока все заснут.А на утро опять обильный завтрак, видов по 6 различных сыров и колбас,фрукты.Покидали городок с надеждой когда-нибудь сюда вернуться.Далее Амстердам, до него 200 км, преодолеваем их почти незаметно и вот он – город без предрассудков, свободный и манящий. Алмазная фабрика(будет интересна тем, кто собирается приобрести колечко или часики), прогулка на кораблике по каналам. Живописная архитектура, бесчисленное кол-во мостов, мостиков, дома на воде без штор, можно понаблюдать за жизнью голландце и везде цветы, цветы, цветы.Попрощавшись с капитаном и кинув пару монеток в его деревянный башмачок, отправляемся гулять по А. уже сами. Сходили в музей мадам Тюссо(23 евро), на любителя, но нам очень понравился. В музее как бы 3 зоны: зона истории, ужастиков, где нельзя снимать на фото, а на камеру можно и зона “ звезд”:Джексон, Девид Боуи, Кайли Миног, Робби Уильямс, Боно, Бред Питт имногие другие….можно выбрать себе наряд(беспл.) и сфотографироваться уже по полной программеНа выходе из музея есть интерес. сувенирный магазинчик на тот случай если хотите приобрести что-то забавное. В основном это листочки марихуаны в разной интерпретации: На подушках, ручках, кулоны, листочки с головами, с сигаретами…в общем весело…..Город очень впечатлил, хочется вернуться и узнать его уже основательно.А впереди нас ждали еще Антверпен , Брюссель с писающим мальчиком и цветочными коврами, удивительной красоты Люксембург (здесь я купила бонсай за 12 евро), Метц с таинственным собором св. Этьена…и наконец Париж….Не заезжая в гостиницу поехали на Монмартр. Это место и стало моим любимым, может быть потому что , было первым…..не знаю….Церковь Сакре-Кер, узенькие улочки, памятник Жана Маре….сюда мы еще придем дважды и посл. вечер в Париже проведем здесь же с бутылкой красного франц.вина, сидя на травке, слушая франц. песни под гитару …перед тобой весь Париж…незыбываемо….….Увлеклась…..возвращаюсь к письму. Всего в П. мы были 2 полных дня , вечер 1-го и день 3-го. Один день посвятили Диснейленду. Ездили сами, добираться очень просто, проезд стоит 12 евро( туда- обратно), билет в парк 49 евро. Перед входом лежат карты парка с указателями всех аттракционов на всех языках кроме русского.Главная фишка: перед почти каждым аттракционом стоит аппарат, который на ваш вх.билет дает еще один билетик с указанием времени. По нему вы можете в указ.время пройти аттракцион без очереди(промежуток во времени полчаса). Очень удобно, не приходиться бегать , сломя голову.Самые интерес. аттракционы: Гремящая гора, Волшеб кино, Замок Привидений, звездный путь, Индиана Джонс…..Каждый день в 3 часа по центр. площади проходит парад всех мультяшных героев.Сувенирных лавок полно, правда дороговато. В П. нас возили еще на фабрику духов Фрагонар. Стоит съездить, если хотите привезти настоящие духи. Действительно стойкие и интересные ароматы. Тем кто любит шоппинг, следует прогуляться по Риволи, собраны все известные и не очень марки одежды.Насчет еды, честно не знаю, что сказать. По ресторанам мы не ходили, что- то было свое, в основном – это каши на завтрак, а в супермаркетах мы покупали всякие салатики, сыры , ну и вино , конечно. Вкусное вино от 3 евро за бутылку.Нотр-Дам…чуть не забыла…грандиозное и значительное сооружение, его история связана с городом, поэтому его увидеть просто необходимо. Звон колоколов завораживает. Можно подняться наверх (7 евро) и увидеть П. с высоты птичьего полета.Обязательно покатайтесь по Сене вечерком(7-10 евро), увидите как переливается Эйфелева башня, как учат танго прямо на берегу , как отдыхают французы и туристы всего мира….Многое мы не успели, во многих местах не побывали…..но я узнала, что “ Шанзо ли зе”…помните в песне поется ….это и есть Елисеевские поля…..т.е. начало положено и это главное.А приеду я в Париж , думается мне, еще не один раз, а также в Амстердам, Люксембург, Bad Rodenfelde и Метц……И напоследок хотелось бы выразить благодарность гиду Галине Беляниновой и водителям Сергею и Евгению из Калининграда за организацию и помощь.Большой привет и спасибо за компанию и хорошее настроение всем, кто нас запомнил